Посетив тутбай, обнаружил интересную заметку «Что такое CREO». Прочел. Много думал.
«Все устали от тусклой зимы….
Начало интригует. Я вот тоже устал от тусклой зимы. И тож хочу что-нибудь покрасить. По поводу раскраски бизнеса… Хм, не знаю. Но подозреваю, что часть организаций давно пора покрасить. Предпочтительно в полосочку.
Если у досужего читателя возникла мысль, что CREO — это новый краскопульт, то нет:
«CREO 6000 — это сердце сложного комплекса — цифровая печатная машина XEROX DocuColor 5252.»
Это на самом деле сердце! Чисто пламенный мотор! Задумчиво подошел к Дусе и решил продолжить построение параллелей. Поскольку Дуся — это провинциальная мама 5252, то определенное сходство по органам должно присутствовать. Итак, CREO (в случае Дуси — Fiery) — это сердце. Приемные лотки тогда, безусловно — хлебало. Действительно, когда в пятом лотке кончается бумага, Дуся издает призывное щелканье клювом и вопит, как некормленный тамагоча. Открываем Дусино брюхо. Тракт прохождения бумаги явно походит на желудочно-кишечный тракт. Картриджи — поджелудочная, IBT — желудок, копи-картридж — ну, допустим, печень. Контейнеры отработки — почки, там по жизни всякая гадость копится. Масляная система — наверное, аппендикс (в машинах старших моделей от нее, вроде, отказались). Девелопер… А девелопер, в отместку за все мои страдания, будет глистами аскоридами!
Закрываем брюхо, заходим сбоку. Ну или сзади. Наблюдаем щель, откуда, собственно, проистекает готовая продукция… Ассоциация настолько очевидна, что даже не буду конкретизировать. Стоит также отметить, что если CREO (Fiery) — это все-таки сердце, то осмотр не выявил присутствия мозгов. Может, конечно, они и есть, но как-то незаметны. В итоге имеем большое, тяжелое безмозглое существо с выносным сердцем, производящее каку. Жуткая ассоциация. Дуся, прости…
«Лучший комплекс цифровой печати в Беларуси. Установлен он в цифровой типографии «Колорадо» http://www.colorado.by/. Других таких в стране нет.»
Скромно и со вкусом. Надо будет обязательно напечатать непереходящий вымпел «Ты лучший! И другого такого нет!».
«CREO 6000 — это точный, яркий цвет.»
Бу-га-га. Тут писатель рекламных текстов решил перепутать теплое с мягким. Возьмем, допустим, цвет 20,35,35,20. Точно возьмем. Вопрос знатокам: будет ли цвет ярким?
«Название Creo в всегда ассоциировалось с высочайшим качеством передачи цвета. »
У меня оно ассоциировалось с большими бабками. Буду работать над ассоциациями.
Не понял вааще нифига. Потенциальный заказчик, прочтя эти строки должен просто испытать культурный шок и временно охренеть. Очевидно, во фразе есть какой-то тайный секретный код, который заставляет потребителя идти на зов волшебной дудочки с поднятыми лапками. Обязательно выучу и научусь произносить скороговоркой для общения с заказчиками.
«Как воспользоваться этим мощным инструментом!?
Ответ прост — Цифровая типография «Колорадо» http://www.colorado.by/
Ну это типа логическое завершение пассажа.
Хм… А если этот рекламный текст переделать под другие потребности, то есть под другой мощный инструмент… Попробую..
__________________________
Что такое ПАССАТИЖИ?
Пассатижи — это наше окончательное фтсе.
_____________________________________________________
Все приведенное выше является злобным выпадом и написано чисто от зависти.
P.S. Название фирмы приводится с ведома, более того, по требованию главного колорадского человека. Также по этому же требованию, выраженному в достаточно грубой, если не сказать нецензурной форме, приводится ссылка на сайт вышеозначенной компании:
http://www.colorado.by/
P.P.S. Фирма «Колорадо» не продает большие пассатижи с разноцветными ручками. Чтобы приобрести большие пассатижи с разноцветными ручками обратитесь к ближайшему дилеру. Или еще куда-нибудь.
P.P.P.S. Если кто-то еще не понял, что у компании «Колорадо» есть сайт, то сообщаю:
САЙТ КОМПАНИИ «КОЛОРАДО»:
http://www.colorado.by/
P.P.P.P.S. Позвонил человек. Спрашивал, есть ли сайт у компании «Колорадо». Специально для позвонившего:
http://www.colorado.by/
P.P.P.P.P.S. Причем все упоминания сайта компании «Колорадо» сделаны абсолютно бескорыстно. То есть даром. Но это не потому, что я бескорыстный человек, а потому что таковы суровые реалии жизни — или я упоминаю сайт, или меня упоминают скорбящие друзья. Поэтому, завершу тему уже классически:
http://www.colorado.by/
Комментарии закрыты