Вы здесь: Главная » МногоБукв » Бизнес Бредуна » CREO и пассатижи

CREO и пассатижи

Посетив тутбай, обнаружил интересную заметку «Что такое CREO». Прочел. Много думал.
«Все устали от тусклой зимы….

Весна началась! Время сочных, ярких красок! Время раскрасить свой бизнес. Лучше всего это делает CREO 6000.»

Начало интригует. Я вот тоже устал от тусклой зимы. И тож хочу что-нибудь покрасить. По поводу раскраски бизнеса… Хм, не знаю. Но подозреваю, что часть организаций давно пора покрасить. Предпочтительно в полосочку.
Если у досужего читателя возникла мысль, что CREO — это новый краскопульт, то нет:

«CREO 6000 — это сердце сложного комплекса — цифровая печатная машина XEROX DocuColor 5252.»

Это на самом деле сердце! Чисто пламенный мотор! Задумчиво подошел к Дусе и решил продолжить построение параллелей. Поскольку Дуся — это провинциальная мама 5252, то определенное сходство по органам должно присутствовать. Итак, CREO (в случае Дуси — Fiery) — это сердце. Приемные лотки тогда, безусловно — хлебало. Действительно, когда в пятом лотке кончается бумага, Дуся издает призывное щелканье клювом и вопит, как некормленный тамагоча. Открываем Дусино брюхо. Тракт прохождения бумаги явно походит на желудочно-кишечный тракт. Картриджи — поджелудочная, IBT — желудок, копи-картридж — ну, допустим, печень. Контейнеры отработки — почки, там по жизни всякая гадость копится. Масляная система — наверное, аппендикс (в машинах старших моделей от нее, вроде, отказались). Девелопер… А девелопер, в отместку за все мои страдания, будет глистами аскоридами!
Закрываем брюхо, заходим сбоку. Ну или сзади. Наблюдаем щель, откуда, собственно, проистекает готовая продукция… Ассоциация настолько очевидна, что даже не буду конкретизировать. Стоит также отметить, что если CREO (Fiery) — это все-таки сердце, то осмотр не выявил присутствия мозгов. Может, конечно, они и есть, но как-то незаметны. В итоге имеем большое, тяжелое безмозглое существо с выносным сердцем, производящее каку. Жуткая ассоциация. Дуся, прости…

«Лучший комплекс цифровой печати в Беларуси. Установлен он в цифровой типографии «Колорадо» http://www.colorado.by/. Других таких в стране нет.»

Скромно и со вкусом. Надо будет обязательно напечатать непереходящий вымпел «Ты лучший! И другого такого нет!».

«CREO 6000 — это точный, яркий цвет.»

Бу-га-га. Тут писатель рекламных текстов решил перепутать теплое с мягким. Возьмем, допустим, цвет 20,35,35,20. Точно возьмем. Вопрос знатокам: будет ли цвет ярким?

«Название Creo в всегда ассоциировалось с высочайшим качеством передачи цвета. »

У меня оно ассоциировалось с большими бабками. Буду работать над ассоциациями.

«Сервер цветной печати CXP6000 поддерживает расширенный набор эмуляций и профилей для воспроизведения цветов, позволяя выполнять практически любые виды цветной печати. Режимы эмуляции цвета DeviceLink, автоматического трэппинга Creo Full Auto Frame и прямого подбора цветов Pantone позволяют выполнять операции по управлению и обработке цветов любого уровня.
Сервер цветной печати CXP6000 поддерживает печать переменных данных с широким набором программных настроек и мощными режимами обработки различных документов. Если вам необходимо запрограммировать сложную работу при помощи Xerox Variable Data Intelligent PostScript Printware (VIPP®), утилиты Creo Variable Print Specification (VPS), сервер Creo CXP6000 выполнит любое задание.»

Не понял вааще нифига. Потенциальный заказчик, прочтя эти строки должен просто испытать культурный шок и временно охренеть. Очевидно, во фразе есть какой-то тайный секретный код, который заставляет потребителя идти на зов волшебной дудочки с поднятыми лапками. Обязательно выучу и научусь произносить скороговоркой для общения с заказчиками.

«Как воспользоваться этим мощным инструментом!?
Ответ прост — Цифровая типография «Колорадо» http://www.colorado.by/

Ну это типа логическое завершение пассажа.

Хм… А если этот рекламный текст переделать под другие потребности, то есть под другой мощный инструмент… Попробую..

__________________________

Что такое ПАССАТИЖИ?

Все устали от тусклой зимы….
Весна началась! Время сочных, ярких красок! Время всем сжать и завернуть по полной. Лучше всего это сделают большие пасатижи с разноцветными ручками.
Пассатижи — это сердце каждого набора инструмента! Наши пассатижи — самые лучшие в Беларуси. Продаются практически в любом хозяйственном магазине, на рынке «Ждановичи», на авторынке в Малиновке и в куче других мест! Других таких в стране нет.
Пассатижи — это броский, яркий цвет ручек.
Пассатижи — это ваш ответ зарвавшимся конкурентам.
Пассатижи — это мощное сжатие половых органов противников прогресса.
Пассатижи — это наше окончательное фтсе.
Пасатижи всегда ассоциировалось с высочайшим качеством зажима. Наши пасатижи продолжают эти традиции, обеспечивая превосходное качество зажима и обладая характеристиками, соответствующими строгим требованиям заказчиков.
Уникальные возможности
Большие пассатижи с разноцветными  ручками поддерживают расширенный набор эмуляций и радуют глаз своей разноцветностью ручек. Режимы жесткого сжатия HardSqueeze, обкусывания BallsCutOff и прецизионного выворачивания AccurateDrawOut позволяют выполнять операции по управлению коллективом и обработке подчиненных любого уровня.
Набор решений для всех случаев жизни
Большие пассатижи с разноцветными  ручками поддержат вас в трудную минуту и могут заменить кучу ненужного хлама, типа отверток, тисков и прочих ненужных пинцетов. Если вам необходимо удалить зуб, палец или еще какие смелые фантазии посетят вашу обостренную весной голову, то при помощи Two Bottles of Vodka (TBV®), а также сертифицированного решения Case of Vodka (CB®) для малых рабочих групп,  вы легко и непринужденно достигнете жалаемого результата. Благодаря своим уникальным особенностям, большие пассатижи с разноцветными ручками были удостоены международной награды OhuetDaiteDve® и рекомендованы для использования в условиях, приближенных к боевым.
Как воспользоваться этим мощным инструментом!? Ответ прост — купи и зажми!
_____________________________________________________

Все приведенное выше является злобным выпадом и написано чисто от зависти.

P.S. Название фирмы приводится с ведома, более того, по требованию главного колорадского человека. Также по этому же требованию, выраженному в достаточно грубой, если не сказать нецензурной форме, приводится ссылка на сайт вышеозначенной компании:

http://www.colorado.by/

P.P.S. Фирма «Колорадо» не продает большие пассатижи с разноцветными ручками. Чтобы приобрести большие пассатижи с разноцветными ручками обратитесь к ближайшему дилеру. Или еще куда-нибудь.

P.P.P.S. Если кто-то еще не понял, что у компании «Колорадо» есть сайт, то сообщаю:
САЙТ КОМПАНИИ «КОЛОРАДО»:

http://www.colorado.by/

P.P.P.P.S. Позвонил человек. Спрашивал, есть ли сайт у компании «Колорадо». Специально для позвонившего:

http://www.colorado.by/

P.P.P.P.P.S. Причем все упоминания сайта компании «Колорадо» сделаны абсолютно бескорыстно. То есть даром. Но это не потому, что я бескорыстный человек, а потому что таковы суровые реалии жизни — или я упоминаю сайт, или меня упоминают скорбящие друзья. Поэтому, завершу тему уже классически:

http://www.colorado.by/

Рубрика:

Бизнес Бредуна

| Тэги:

Комментарии закрыты